Популярные города:
Армавир
Белореченск
Волгоград
Казань
Краснодар
Кропоткин
Крымск
Лабинск
Москва
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Сочи
Тихорецк
Туапсе
Ульяновск
Уфа
Челябинск
ООО «Мир охоты»
Краснодар, ул. Уральская, д.99 (ТЦ "Вега") Краснодар
+7 (861) 210-97-80 vega@huntworld.ru
Краснодар, ул. Уральская, д.99 (ТЦ "Вега") Краснодар
ООО «Мир охоты» +7 (861) 210-97-80
Звоните с 9:00 до 21:00 (мск)
Заказать звонок
0 0
Избранное
0 Корзина
Моя корзина
0
В корзине 0 товаров
Ваша корзина пуста
Главная
Каталог
0 0
Избранное
0 Корзина
Профиль

Лодка «Тонар Капитан А310»: личный опыт


К лодке «Тонар Капитан А310» я подошел осознанно, имея определенный опыт. Хочу сказать, что в своем бюджете это лучший вариант соотношения цены, веса, качества всей лодки и ПВХ в отдельности и, самое главное, типа дна. НДНД — это самый удобный формат дна лодки для рыбалки в небольших водоемах и лиманах. НДНД придает мобильности сборке, а это очень важно. Обязательно рекомендую купить EVA-коврик, и тогда ей не будет сносу.

У нее очень вместительный кокпит, его длина 230 см, за счет типа дна НДНД грузоподъемность составляет 400 кг! На ней рыбачить можно втроём, а кататься даже вчетвером. Вдвоем в ней находиться очень комфортно, места хватает. Вероятно, мало кто заметил, но у этой лодки есть своя особенность: баллоны ниже транца недлинные, за счет этого получился удобный, длинный кокпит. А в лодке решает длина больше, чем ширина.

Из минусов: клапаны можно было сделать цветом лодки, но это мелочь, не влияет на эксплуатацию.

Здесь стационарное килевое надувное дно повышает общий объем воздуха в лодке, и, как следствие, уверенно держит лодку на воде — это очень чувствуется, когда попадаешь в сильный ветер, — а также повышает плавучесть судна. И реально улучшается ход на волне: лодка легко выходит на глиссирование и уверенно держит курс, имея хорошую управляемость и развивая хорошую скорость. Именно лодки НДНД имеют лучшую управляемость при большой скорости.

Встроенный стационарный транец самый удобный из всех. Во-первых, это сказывается на долговечности, мне кажется, здесь идеальная проектировка под электромотор. Толщина транца 18 мм позволяет использовать мотор до 8–10 л.с. Крепление сидений ликтрос–ликпаз позволяет регулировать банки в большом диапазоне, что обеспечивает удобство размещения людей и груза в лодке. По бортам лодки размещены ручки для ее переноски, и сделаны они очень качественно.

Высококачественные клапаны позволяют быстро надуть/сдуть лодку и являются надежной защитой от спускания воздуха. Если вы разместите EVA-коврик, клапаны не помешают её накачивать, поверьте, мне есть с чем сравнить. Накачиваю лодку я небольшим электрическим мотором, сборка занимает порядка 5 минут. Благодаря надувному дну низкого давления, лодка имеет малую осадку и отлично подойдет для небольшим лиманов и рек с порогами и различных водоемов. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке. Это очень удобно, когда в багажнике лодка в чехле имеет небольшой объем. Это был один из главных факторов при покупке. Вес в сборе 27 кг — его осилит даже пожилой мужчина.

Коллаж 2.jpg

Это не первая моя лодка, до этого у меня было порядка пяти штук разного типа. Это были лодки с разными видами транцев, разной толщиной ПВХ, с разным типом дна. Больше всего проблем мне доставляла лодку с фанерным дном на всю площадь. Учитываю тот факт, что для меня очень важный фактор — мобильность, и зачастую я рыбачу один, поэтому собирать лодку с фанерным дном было очень тяжело и долго. Бывали случаи, когда стирал пальцы в кровь. По удобству ловли стоя фанерное дно немного выигрывает у НДНД, но с учётом всех выше описанных факторов я не вернусь на твердое дно!

Также в моем пользовании была лодка с навесным транцем: такой формат лодок, как правило, для очень малых водоемов. У них тонкий ПВХ и небольшой размер, да и навесной транец можно забыть или потерять. Также пользовался лодкой с пайолами — ситуация примерно такая же, как с фанерой, не буду сильно углубляться.

Ну и предыдущей лодкой у меня огромная лодка с огромными баллонами, она имела вес 45 кг, еле входила в багажник. Поэтому я и начал свой рассказ с того, что лодка «Тонар Капитан А310» является универсальной. Вероятно, она не подойдет для использования на самых больших реках и озерах из-за того, что у нее не самые большие баллоны, но для лиманов Краснодарского края она подходит идеально. У лодки с такими баллонами есть и преимущества: наклонившись, можно легко брать рыбу руками, а также без усилий чистить мотор от растительности. В основном, пользуюсь электромотором, потому что к крупной рыбе нужно подходить тихо, и эта лодка создана под такой вид моторов.

Товары из обзора:

5
2
Лодка Тонар Капитан А310 надувное дно зеленый - фото 1
21 362
Лодка Тонар Капитан А310 надувное дно зеленый
5
2
Нет в наличии
4.7
11
Электромотор Haswing Protruar Genius 55Lbs 12V - фото 1
26 604 +1330 Б
Электромотор Haswing Protruar Genius 55Lbs 12V
4.7
11
Нет в наличии

Бренды в статье
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях:
Расскажите, о чем бы вы хотели прочитать в блоге «Мир охоты».
Есть вопросы или предложения? Напишите нам, и мы постараемся ответить.
Другие статьи Смотреть все
Платим за обзоры и отчеты
11.11.2024
Платим за обзоры и отчеты
Напишите обзор на товар или отчет с рыбалки, охоты либо похода и получите до 1000 рублей!
Подробнее
Лучшие лодки: топ-10
22.03.2024
Лучшие лодки: топ-10
Выбираете лодку? Предлагаем лучшие модели — надувные ПВХ с транцем и без него, а также пластиковые каяки.
Подробнее
Лодочные моторы: характеристики и лучшие модели
01.03.2024
Лодочные моторы: характеристики и лучшие модели
Подобрать мотор под свою лодку не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Рассказываем, как это сделать.
Подробнее
Как выбрать лодку ПВХ
25.10.2023
Как выбрать лодку ПВХ
Собрали ответы на самые частые вопросы, возникающие при выборе надувной лодки — от плотности ПВХ до типа пола плавсредства.
Подробнее
Как подготовить лодку ПВХ к использованию после зимы
06.04.2023
Как подготовить лодку ПВХ к использованию после зимы
Готовь сани летом, а лодку ― весной! Рассказываем, как проверить и при необходимости отремонтировать судно после зимы.
Подробнее